Забыли пароль?
Многие блогеры перестают публиковать посты в ленте и с головой уходят в сторис. Что удивительно, подписчиков это ни капли не смущает. Наоборот — им удобнее и интереснее следить за интерактивными сторис, чем смотреть скучные посты. В сегодняшнем материале рассмотрим, когда появились сторис, почему они нужны для продвижения, а также 10 актуальных советов для работы с форматом 15-секундных видео в Инстаграме.
«Мне надоел мой профиль, пора начать Инстаграм с чистого листа!». Знакомо? Сегодня разберемся, что такое ребрендинг страницы, кому он нужен и когда стоит им заняться.
MOJO превращает скучные фото и видео в яркие анимированные сторис. Достаточно выбрать шаблон и загрузить файл. В этом материале расскажем, как использовать весь функционал популярного приложения MOJO для создания историй в Инстаграме.
Сегодня расскажем о фишках и нововведениях в Инстаграме, которые появились или частично тестировались с конца сентября до начала декабря 2020 года.
65% тех, кто сейчас пошел в школу, будут работать по специальностям, которые еще не существуют. Это говорит о том, что новые профессии активно входят в нашу жизнь. И одна из таких – сторисмейкер. Давайте разбираться, в чем его функционал, какие навыки нужны тому, кто хочет освоить это направление, сколько он зарабатывает и какие задачи решает.
В декабре хочется видеть и ощущать праздник – не только в жизни, но и в лентах соцсетей. Сегодня расскажу об идеях для зимнего визуала: что фотографировать, какие оттенки использовать и в каких локациях снимать контент.
Правильный выбор блогера – весомая часть успеха вашей рекламы. В этом материале разбираемся с механизмом работы с блогерами и выясняем, как сделать так, чтобы сотрудничество с инфлюенсером стало эффективным.
Как вы оформите информацию о себе, так вас и воспримет потенциальный заказчик. В сегодняшнем материале разберемся, из каких частей состоит уникальное торговое предложение, как его составить и упаковать в разных форматах.
Завирусилось и поехало! Каждый онлайн-бизнесмен мечтает о том, чтобы его пост выстрелил и набрал многотысячные охваты. Но как этого достичь? Есть ли у вирусного контента определенные правила, которым он подчиняется или все это случайность? В этом материале расскажу, как создать вирусный контент и приведу несколько примеров для разных ниш.
Суждение о том, что получить деньги в Инстаграм можно только блогерам с миллионом подписчиков потеряло актуальность. Да, заработать гораздо легче тем, у кого уже есть несколько десятков тысяч «зрителей». Но и начинающим инфобизнесменам тут есть, чем заняться.
© 2020 Гильдия / Глеб Корнилов