Забыли пароль?
Многие фрилансеры хотят закрыть пробелы в знаниях, покупают бесконечные вебинары и курсы, но так и не могут их применить на практике. Почему так происходит? Давайте разбираться.
Для чего фрилансеру выстраивать личный брнед? Чтобы показывать себя как профессионала и активно продавать свои услуги. Фриланс-биржи – это хорошо, но, ориентируясь только на них, далеко не уедешь. Нужно предлагать себя везде и развивать свой бренд. Если вы только начали путь фрилансера и пока не знаете, как себя позиционировать, мы подскажем вам, с чего начать, в этом материале.
В новом материале поговорим о том, что можно, а что нельзя делегировать, затронем плюсы и минусы командной работы и работы в одиночку, приведем наглядные примеры и предоставим вам право выбора – решать задачи одному или с кем-то.
Плохие коммерческие предложения попадают в спам, а хорошие – на рабочий стол заказчика. В этом материале расскажем об основных составляющих грамотного предложения, которое сможет привести к продаже.
К каким компаниям вы лояльны? Навскидку: Макдоналдс, BMW, Adidas, Рив Гош. Неплохо было бы, если и ваша компания вошла в этот список для других людей. Как этого добиться через соцсети — рассмотрим на примерах.
«Ничего не могу придумать. Не знаю, в какой нише развиваться и что делать. Памагите!». Знакомо? Если вы хоть раз задумывались о том, в какой нише вы хотели бы реализоваться, то этот материал для вас.
Завирусилось и поехало! Каждый онлайн-бизнесмен мечтает о том, чтобы его пост выстрелил и набрал многотысячные охваты. Но как этого достичь? Есть ли у вирусного контента определенные правила, которым он подчиняется или все это случайность? В этом материале расскажу, как создать вирусный контент и приведу несколько примеров для разных ниш.
Мы привыкли, что персональный блог обязательно связан с личностью человека. Представим, что кто-то не хочет показывать себя в профиле. Как тогда быть? Сегодня я представлю несколько вариантов для тех, кто не хочет «светить лицом» в аккаунте, но намерен продвигать личный бренд.
Может быть, вы не встречали, но в Инстаграме можно найти не только аккаунты стилистов, визажистов и дизайнеров, но и сантехников, слесарей и уборщиков. В этом бомбическом материале я приведу примеры и докажу, что зарабатывать на площадке, искать клиентов и развивать блог может человек из абсолютно любой сферы.
Реклама у блогеров не теряет актуальности. Ее основное преимущество – большой охват подписчиков и возможный быстрый рост вашего аккаунта. Минусы: бывает сложно подсчитать эффективность кампании и найти нужных блогеров. Итак, вы все же решились купить рекламу у лидера мнений, но она не принесла ожидаемого результата. Почему так получилось? Давайте разбираться вместе.
© 2020 Гильдия / Глеб Корнилов