Забыли пароль?
Форматы быстрых видео, сторителлинг в сторис и AR-технологии – что еще? Сегодня поговорим о главных smm-трендах, которые будут популярны в следующем году.
Мало кто может отреагировать на инфоповод так, чтобы повысились просмотры, продажи и узнаваемость бренда. Ситуативный маркетинг – тот инструмент, с помощью которого можно обыграть новость и любое популярное событие и заработать на этом – деньги или репутацию. Сегодня разберемся, когда лучше использовать этот прием, и рассмотрим конкретные примеры.
Как вы оформите информацию о себе, так вас и воспримет потенциальный заказчик. В сегодняшнем материале разберемся, из каких частей состоит уникальное торговое предложение, как его составить и упаковать в разных форматах.
Завирусилось и поехало! Каждый онлайн-бизнесмен мечтает о том, чтобы его пост выстрелил и набрал многотысячные охваты. Но как этого достичь? Есть ли у вирусного контента определенные правила, которым он подчиняется или все это случайность? В этом материале расскажу, как создать вирусный контент и приведу несколько примеров для разных ниш.
Цель любого бизнеса – прибыль. Чтобы получать клиентов и регулярную выручку, нужно знать маркетинговые инструменты. В том числе грамотно выстраивать воронку продаж. Сегодня я расскажу, что это такое и как ее создать.
Тренды обновляются каждый месяц и трансформируются из года в год. Изменения касаются в том числе и сферы социального маркетинга. В этом материале я расскажу о 20 главных тенденциях SMM за первую половину 2020 года.
Реклама у блогеров не теряет актуальности. Ее основное преимущество – большой охват подписчиков и возможный быстрый рост вашего аккаунта. Минусы: бывает сложно подсчитать эффективность кампании и найти нужных блогеров. Итак, вы все же решились купить рекламу у лидера мнений, но она не принесла ожидаемого результата. Почему так получилось? Давайте разбираться вместе.
Число пользователей Telegram превысило 400 млн человек. И каждый день регистрируется еще несколько тысяч. Все они обмениваются сообщениями, фотографиями и стикерами. Как оказалось, удачный стикерпак может сыграть на руку вашему бизнесу. Он повышает узнаваемость бренда, развлекает и помогает общаться команде. В этом материале – подробная инструкция для тех, кто давно мечтал создать свои стикеры в Telegram.
Если вы думаете, что в основе продающего поста только описание товара, цена и призыв к покупке, то я вас разочарую. В этом материале я расскажу, как написать продающий пост и приведу примеры хороших и плохих текстов.
Интернет-маркетолог — это такой многорукий многоног в мире продаж через Интернет. Это человек, от действий которого зависят продажи товаров, прибыль и место компании на рынке. Он продвигает товары или услуги на рынок, чтобы мы с вами обратили на них свое пристальное внимание.
© 2020 Гильдия / Глеб Корнилов