Забыли пароль?
Многие блогеры в Instagram, на YouTube, в Telegram посвящают прямые эфиры, вебинары и гайды продажам. Мы изучили несколько инфопродуктов и делимся полезной информацией.
Если вы хотите сделать профиль в Инстаграме продающим, нужно знать несколько правил, которые касаются оформления, аудитории, контента и продвижения. Рассмотрим эти составляющие в материале.
Рынок e-commerce – один из самых быстрорастущих в России. По прогнозам Data Insight, к 2023 году объём онлайн-торговли вырастет до 2,4 трлн рублей. Поэтому так популярна сейчас торговля на маркетплейсах – преимущественно на Ozon и Wildberries. Сегодня узнаем, как начать продавать на этих площадках, какие подводные камни вас ждут и стоит ли вообще туда выходить.
Плохие коммерческие предложения попадают в спам, а хорошие – на рабочий стол заказчика. В этом материале расскажем об основных составляющих грамотного предложения, которое сможет привести к продаже.
Суждение о том, что получить деньги в Инстаграм можно только блогерам с миллионом подписчиков потеряло актуальность. Да, заработать гораздо легче тем, у кого уже есть несколько десятков тысяч «зрителей». Но и начинающим инфобизнесменам тут есть, чем заняться.
Многие пишут: «Клиентов нет, что делать?». А что вы предприняли, чтобы они были? Писали блогерам, составляли коммерческие предложения? Развивали личный бренд, писали продающие посты, продвигали рекламу? В этом материале рассмотрим методы, которые помогут вам получить новых клиентов.
Даже если вы высококлассный специалист, но не умеете себя продавать, успеха в Instagram не ждите. Деньги – важная часть бизнеса. Этим занимаются все, в том числе и блогеры. Не бойтесь ставить цены, люди все равно купят услугу. Если не у вас, то у того, кто более упёртый. Сегодня я поделюсь с вами фишками, которые помогут оцифровать опыт и грамотно продать свои услуги
Всем надоела скучная реклама. А с обновленной лентой в Инстаграм ее стало в несколько раз больше. Не упустите эту возможность, заинтересуйте клиентов оригинальными макетами. Примеры покажу в этом материале.
Золотое время email-рассылок прошло. Спам никто не читает, к тому же его эффективно выявляют почтовые боты. Я рекомендую присмотреться к новому способу продвижения – рассылке в мессенджеры. Об отличиях от обычной рассылки и правилах ее составления подробнее расскажу в материале.
Нишевый онлайн-магазин торгует одним видом популярной продукции. Например, кроссовками, одеждой для мелких пород собак, спортпитом.
© 2020 Гильдия / Глеб Корнилов