Забыли пароль?
Пока в России разработчики готовятся к запуску «Россграма», посмотрим, какие обновления приготовил Инстаграм (внесен Роскомнадзором в перечень запрещенных сайтов).
Сейчас нужно как можно быстрее адаптироваться под внешние факторы, и доказывать заказчикам что без вас им будет сложно. Особенно непросто перенести бизнес в другие соцсети, продвигать другие площадки и, конечно, продавать. Текст составила участника Гильдии Александра Сарафанова.
Присаживайтесь поудобнее! Сейчас дадим вау-информацию о том, какими должны быть фото в Инстаграм, чтобы пользователи их лайкали.
Мемы, картинки, иллюстрации и инфографика – все это повышает вовлеченность аудитории. Сейчас люди меньше читают и больше смотрят, потому что решает визуальное повествование. Сегодня расскажем, что это такое и рассмотрим конкретные примеры в лого, постах, историях и ТикТоке.
Давайте честно, уже не знаете, что постить в reels? Понимаем. Сейчас подскажем несколько идей. Ловите подборку из пяти свежих трендов для reels-формата.
Как лучше использовать формат Stories? Чтобы понять это, команда Socialinsider проанализировала более 962 тысяч историй брендов. Давайте посмотрим на отчет и выделим главные тезисы из него.
Перед Новым годом Инстаграм подготовил отчет о тенденциях 2022 года. Эксперты основывались на анализе поведения и привычек молодых пользователей (поколения Z). Посмотрим, что там интересного?
Список актуальных маркетинговых механик обновляется в Instagram постоянно, поэтому бренду так важно успевать следовать за креативными трендами. В преддверии 2022 года мы решили показать на примере профиля Don’t Touch My Skin, как может выглядеть корпоративная страница в Instagram.
Сегодня подготовили простой и полезный материал – фишки выгрузки инста-сторис, о которых мало кто знает. Читайте и пользуйтесь!
Флешмобы в сторис, соавторство публикаций и «некомфортные» посты. Посмотрим, что нового подготовил Инстаграм за октябрь и ноябрь.
© 2023 Гильдия / Глеб Корнилов