Забыли пароль?
Что еще важно, кроме работы над рекламой? Ре-пу-та-ци-я. Это тоже необходимый элемент в продвижении бренда. Сегодня поразмышляем, почему компаниям стоит позаботиться о репутации и из чего она состоит.
Листая сторис, вы могли заметить, что теперь подряд идет две рекламы бренда друг за другом. А в каждой может быть от трех до пяти блоков. Люди устали от рекламы. Теперь нужно более органично интегрировать креативы в каждую платформу, если не хотите потерять аудиторию. Как это сделать на каждой площадке, кратко расскажем сегодня.
Клиента не устраивает цена, он любит поспорить, ему трудно принять решение сразу или у него просто плохое настроение – поэтому он высказывает недовольство вам. ААА-ааа, что делать? В этом материале подскажем, как работать с возражениями клиентов.
Гайд, мини-план или чек-лист – отличный вариант лид-магнита. Сегодня расскажем, как создать собственный гайд всего за 30 минут.
По прогнозам, к 2023 году объём онлайн-торговли вырастет до 2,4 трлн рублей. Поэтому в 2022 году все еще будет актуальна продажа на маркетплейсах – преимущественно на Ozon, Wildberries, Lamoda и Яндекс.Маркет.
Не знаете, как держать в голове заметки, таск-менеджеры, органайзеры и творческие мастерские? Вам помогут платформы по планированию. Сегодня расскажем о плюсах и минусах Notion, TickTick, Asana и Evernote.
Вовлечение, продвижение, продажа: вот то, на чем основана воронка продаж в соцсетях. Как предпринимателям с помощью контента провести холодного пользователя по этой схеме, разберемся сегодня.
Список актуальных маркетинговых механик обновляется в Instagram постоянно, поэтому бренду так важно успевать следовать за креативными трендами. В преддверии 2022 года мы решили показать на примере профиля Don’t Touch My Skin, как может выглядеть корпоративная страница в Instagram.
Что видит покупатель, когда заходит на сайт? Правильно, карточку товара. Именно с этой страницы и совершаются покупки. Поэтому она должна быть идеальной. Или близкой к идеалу. А как этого достичь, расскажем сегодня.
Приближается главный и для многих самый любимый праздник – Новый год. Предшествующий ему период в торговле называют «горячим», – сезоном, когда можно круто заработать. Покупатели готовы безмерно тратить, а это обещает отличное начало и большую выручку для бизнеса. От предпринимателей можно услышать совет: новичкам умнее всего начинать своё дело именно сейчас.
© 2023 Гильдия / Глеб Корнилов