Забыли пароль?
Мемы, картинки, иллюстрации и инфографика – все это повышает вовлеченность аудитории. Сейчас люди меньше читают и больше смотрят, потому что решает визуальное повествование. Сегодня расскажем, что это такое и рассмотрим конкретные примеры в лого, постах, историях и ТикТоке.
Хороший текст понятен, логичен и, в идеале, если говорить про маркетинг, подталкивает клиента к покупке. Как сделать текст таким? Есть несколько простых формул. Давайте с ними разбираться.
Новый месяц – свежие идеи! Подготовили для вас универсальный контент-план на месяц. Остается только взять, доработать и опубликовать.
Чтобы контент приносил отдачу, нужно делать его много! А еще непрерывно и регулярно распространять. Сэкономить время и силы поможет переупаковка контента. Сегодня разбираемся в ее видах и выясняем, зачем необходим этот прием.
На Emogipedia опубликован предварительный список обновленных эмодзи Unicode 14.0. Кажется, совсем скоро мы будем пользоваться новыми смайликами. Стоит ли их использовать в постах, разберемся сегодня.
Текстов с каждым днем становится все больше и больше, а мы все сильнее хотим лишь одного — выделяться среди других. Самый простой способ это сделать — быть легким и классно шутить. Все мы уже устали от «успешного успеха» и хотим простого расслабиться и посмеяться. Как же это сделать?
Сегодня будем препарировать! Что это значит: посмотрим сторис известных блогеров, «вскроем» материалы, изучим структуру и заберем идеи себе.
В понедельник утром даже не надейтесь на высокие охваты – статистика будет плачевной. Потому что важно выбрать подходящий момент. Как выбрать лучшее время для публикации поста в Инстаграме, Вконтакте, Телеграме и Фейсбуке, разберемся в материале.
Бывает сложно заставить себя вести Инстаграм (или любую другую соцсеть) ре-гу-ляр-но. Появляются важные дела, отговорки в стиле «сделаю завтра», а еще лень и выгорание. Что делать? Попробуем продержаться этот месяц вместе. Мы прокачаем вашу трудоспособность и посмотрим, справитесь ли вы с нашим вызовом.
«Понравился пост? Не забудь поставить лайк и подписаться», – именно это чаще всего мы видим в конце поста. Схема уже не совсем рабочая, нужно вводить новые методики. О них и расскажем в секретном материале.
© 2023 Гильдия / Глеб Корнилов