Забыли пароль?
Что еще важно, кроме работы над рекламой? Ре-пу-та-ци-я. Это тоже необходимый элемент в продвижении бренда. Сегодня поразмышляем, почему компаниям стоит позаботиться о репутации и из чего она состоит.
Сейчас нужно как можно быстрее адаптироваться под внешние факторы, и доказывать заказчикам что без вас им будет сложно. Особенно непросто перенести бизнес в другие соцсети, продвигать другие площадки и, конечно, продавать. Текст составила участника Гильдии Александра Сарафанова.
Листая сторис, вы могли заметить, что теперь подряд идет две рекламы бренда друг за другом. А в каждой может быть от трех до пяти блоков. Люди устали от рекламы. Теперь нужно более органично интегрировать креативы в каждую платформу, если не хотите потерять аудиторию. Как это сделать на каждой площадке, кратко расскажем сегодня.
Летом 2021 года Марк Цукерберг объявил о создании метавселенной и переименовал Facebook в Meta. Новый тренд: сегодня бренды переходят в метавселенные и начинают прощупывать почву для маркетинга будущего. В этом материале расскажем, что такое метавселенная и какие стратегии для работы в диджитал-вселенных продолжают разрабатывать бренды в 2022 году.
Готовимся к 2022 году заранее и публикуем главные тренды следующего года в сфере цифрового маркетинга.
Дорогие friends, сегодня мы представим вам новый marketing text о том, как некоторые компании используют в продвижении своего продукта англицизмы. Посмотрим, как это работает на примере wellness-компании RE-FEEL.
Приложение на телефоне, магазин в офлайне, сайт, рекламный билборд – иметь несколько целевых потребительских каналов бренду уже недостаточно. Для достижения бизнес-целей нужно объединить их в общую омниканальную сетку. Рассказываем в нашем новом материале, что такое омниканальность, и как внедрить этот подход в работу компании.
В конце 2019 года Instagram назвал ностальгию крупнейшим культурным феноменом нашего времени, а ностальгический маркетинг год за годом попадает в топ-листы рыночных трендов, – в списках на 2022 год он тоже есть. В новом материале разбираем, почему возникает чувство ностальгии, и как эту эмоциональную слабость используют в маркетинге.
Список актуальных маркетинговых механик обновляется в Instagram постоянно, поэтому бренду так важно успевать следовать за креативными трендами. В преддверии 2022 года мы решили показать на примере профиля Don’t Touch My Skin, как может выглядеть корпоративная страница в Instagram.
Что видит покупатель, когда заходит на сайт? Правильно, карточку товара. Именно с этой страницы и совершаются покупки. Поэтому она должна быть идеальной. Или близкой к идеалу. А как этого достичь, расскажем сегодня.
© 2023 Гильдия / Глеб Корнилов