Забыли пароль?
Листая сторис, вы могли заметить, что теперь подряд идет две рекламы бренда друг за другом. А в каждой может быть от трех до пяти блоков. Люди устали от рекламы. Теперь нужно более органично интегрировать креативы в каждую платформу, если не хотите потерять аудиторию. Как это сделать на каждой площадке, кратко расскажем сегодня.
Если ваш материал/продукт/товар вызывает эмоции, значит маркетинговый триггер на аудиторию работает. В новом материале расскажем о триггерах, с помощью которых вы сможете продать себя или свой продукт дороже.
По прогнозам, к 2023 году объём онлайн-торговли вырастет до 2,4 трлн рублей. Поэтому в 2022 году все еще будет актуальна продажа на маркетплейсах – преимущественно на Ozon, Wildberries, Lamoda и Яндекс.Маркет.
Даже если у вас пока нет сотен тысяч подписчиков, зарабатывать на блоге уже можно. Если у вас достаточно лояльная и качественная аудитория, она будет покупать. Какими способами этого достичь, разберемся сегодня.
Бывают случаи, когда клиент не видит ценности вашего продукта. Попробуем убедить его в обратном. Как это сделать, расскажем в материале.
Как повлиять на покупателя так, чтобы он купил именно тот товар? Что поможет увеличить конверсию продаж и расширить аудиторию? Если стандартные бизнес-решения иссякли, то можно воспользоваться психологическими уловками, – маркетинговыми триггерами. Они не требуют больших временных и финансовых ресурсов, при этом фокусируют внимание покупателя и подталкивают к покупке.
В сознании потребителя есть установленные стандарты. Например, многие считают, что самый вкусный чизбургер – в McDonald’s, самая дорогая машина – Ferrari, а самый лучшая техника – Bosh. Позиционирование – это как раз то «место», которое бренд занимает в сознании потребителя. Сегодня рассмотрим основные этапы и стратегию этого инструмента маркетинга.
Через 8-9 лет, примерно к 2030 году, большая часть мирового дохода окажется в руках зумеров. И часть этих людей как раз составляют нынешние подростки. Поэтому вопрос «Нужно ли им продавать» отпадает сам собой. Нужно. А как это делать – расскажем сегодня.
Свечи, броши, пуфики или вязаные шапки – хендмейд до сих пор жив. И отлично продается. Но Инстаграм – не единственное место, где можно продавать товары, сделанные своими руками. Сегодня подробнее расскажем о других площадках.
Сегодня будем препарировать! Что это значит: посмотрим сторис известных блогеров, «вскроем» материалы, изучим структуру и заберем идеи себе.
© 2023 Гильдия / Глеб Корнилов