Забыли пароль?
История нашего редактора Жени: соавтора крупного блога о русском языке и совладельца маркетингового агентства
Хмурая осень и зима вряд ли вдохновляют на жизнь и работу, не так ли? Поэтому мы командой Гильдии решили поделиться тем, что не дает плакать под одеялом, а заряжает силы и помогает двигаться вперед. В этом материале рассказываем, что мы делали, читали, смотрели и слушали осенью. Наслаждайтесь и берите на заметку!
В Гильдию Лариса Идрисова пришла со своей рабочей страничкой по пошиву домашней и спортивной одежды. Закрутилось, завертелось – и вот у Ларисы с мужем свое производство изделий из дерева @groot_workshop!
Хотелось бы сказать, что открыть такое дело очень просто, но это будет ложью. Бизнес, как и история Полины — это про преодоление трудностей и проблем.
Историю рассказывает Александр Парфёнов – создатель и идейный вдохновитель эко-бренда солнцезащитных средств BOTAN. Александр профессионально занимается кайт-серфингом и путешествует по всему миру. На популярных пляжах он все чаще стал замечать массовую гибель коралловых рифов. И его беспокойство за окружающий мир привело к созданию безопасного SPF-крема на физических фильтрах. Как создавался бренд – читайте в этом материале.
Александра Сарафанова в период пандемии оказалась без работы. Финансов не было от слова совсем. Вступила в Гильдию в первый день старта продаж. Книгу подарил муж. Благодаря книге определила свои сильные стороны и вектор развития. Теперь зарабатывает 95+ тыс. за проект. Спойлер: ведёт Саша сразу несколько компаний. В этом материале девушка открыто делится своим опытом.
В этом тексте речь пойдет о Дарье. Дарье Бобровой. Если вы активный участник Гильдии, то точно знаете нашего подающего большие надежды юриста. Девушка провела огромное количество консультаций внутри Гильдии, наработала опыт, нашла клиентов и заработала первые деньги в онлайн-пространстве. Взлеты, падения, игнор, выгорания, деньги, отзывы, клиенты, личный бренд и экспертность — все это изучаем в ее кейсе.
Кейс – это оформленный на странице результат вашего реального опыта, который можно презентовать клиентам, показывая, что вы профессионал в своем деле. В этом материале рассмотрим, как оформить кейс и в чем его необходимость.
Ксюша Денисова — одна из первых девочек Гильдии, которая успешно стартовала в онлайне и за пару месяцев дошла от 300 подписчиков до 33 000 преданных зрителей. Сейчас девушка бросила свою работу в найме, активно развивает личный бренд и создаёт платные интенсивы и курсы с тренировками.
Почти 5 лет назад Максим создал патриотический проект @ShoyguNews. До недавнего времени занимался развитием страницы на безвозмездной основе и исключительно по собственному желанию. На сегодняшний день его подход к ведению паблика не изменился. Но результаты впечатляют и заставляют гордиться.
© 2023 Гильдия / Глеб Корнилов