Забыли пароль?
Широкая популярность сторис заставляет Instagram экспериментировать и добавлять всё новые функции. Ссылки, стикеры, музыка – формат сторис, в отличие от основной ленты, становится всё более сложным и интересным. Но авторам мало, – они адаптируют визуальные приёмы из сторонних приложений. Какие именно, – сегодня узнаем. Рассказываем о пяти трендах 2022 года в оформлении сторис, которые расширяют стандартные возможности приложения.
Мемы, картинки, иллюстрации и инфографика – все это повышает вовлеченность аудитории. Сейчас люди меньше читают и больше смотрят, потому что решает визуальное повествование. Сегодня расскажем, что это такое и рассмотрим конкретные примеры в лого, постах, историях и ТикТоке.
Сегодня в Инстаграме идет жестокая борьба за каждого пользователя, который заходит на страничку. И главное оружие в этой войне — это ваш визуал. Именно он цепляет с первых секунд в профиле, отражая и ваш стиль, и ваши интересы, и философию жизни в целом. А что же такое модный эстетичный визуал?
Новый год, длинные выходные, праздничные ужины с близкими, подарки, горячий шоколад и коньки, – близится море контента в самый волшебный сезон. Самое время определить, с каким визуалом вы встретите подписчиков в декабре и проведёте три зимних месяца. В новом материале мы напомним современные инстаграм-антитренды, поделимся списком интерьерных вещей для контент-мейкинга и расскажем, чем развлечь аудиторию перед праздниками.
Сентябрь – это продуктивность и новые возможности. В начале осени у многих открывается второе дыхание – появляются силы и желание творить. Чтобы дать вам немного вдохновения, сегодня мы расскажем о главных трендах осеннего визуала 2021.
Море, солнце и городские веранды дарят бешеное вдохновение. И это правда — летом у многих открывается второе дыхание в разных сферах. А с чего начать, если хочется добавить немного летней свежести и креатива профилю в Инстаграме? Сегодня мы расскажем о главных трендах визуала и контента этого лета.
Если со сменой сезона вы хотите обновить ленту в Инстаграме, внести яркие акценты или сменить обработку, то этот материал для вас. Сегодня расскажем об идеях весеннего визуала.
Мультизадачность остается трендом 2021 года. Если вы продаете товары и услуги в Интернете, вашим преимуществом будет умение генерировать креативный контент, в том числе делать хорошие фотографии. В этом материале расскажем о главных правилах для создания продающих снимков.
MOJO превращает скучные фото и видео в яркие анимированные сторис. Достаточно выбрать шаблон и загрузить файл. В этом материале расскажем, как использовать весь функционал популярного приложения MOJO для создания историй в Инстаграме.
В декабре хочется видеть и ощущать праздник – не только в жизни, но и в лентах соцсетей. Сегодня расскажу об идеях для зимнего визуала: что фотографировать, какие оттенки использовать и в каких локациях снимать контент.
© 2023 Гильдия / Глеб Корнилов