Забыли пароль?
Листая сторис, вы могли заметить, что теперь подряд идет две рекламы бренда друг за другом. А в каждой может быть от трех до пяти блоков. Люди устали от рекламы. Теперь нужно более органично интегрировать креативы в каждую платформу, если не хотите потерять аудиторию. Как это сделать на каждой площадке, кратко расскажем сегодня.
Одна из топовых профессий 2021 года – таргетолог. Как и всегда, поток вливания в сферу большой, а толковых специалистов мало. Сегодня расскажем новичкам, каких ошибок стоит избегать, чтобы стать лучшими в своем деле.
Перед тем, как начать продавать в/через/с помощью соцсетей, важно понять, какую роль вы для них отводите. Вы хотите создать красивую картинку для удовольствия, привлечь новых клиентов, просто общаться с подписчиками или продавать? Не стоит рассчитывать на то, что этот инструмент сразу поможет вам разбогатеть, а бизнесу – процветать. Почему? Разберемся сегодня.
Контент для взрослых лучше не рекламировать в Facebook и Instagram. А как продвигаться? Найдём обходные пути в этом материале.
Детальный таргетинг помогает настроить интересы аудитории для наибольшей эффективности вашей рекламы. Сегодня разберемся, как использовать настройки детального таргета в рекламном кабинете Фейсбука.
«Упс! Ваш рекламный кабинет заблокирован». Чтобы не получить такое сообщение, выясняем в материале, за что могут заблокировать рекламодателя в Facebook и как этого избежать.
Многие при настройке рекламы задаются вопросом о тестировании – какой бюджет закладывать, чтобы продвигать эффективную кампанию. Ответ – в этом материале.
Если вы завели аккаунт в TikTok, вы уже стремительно опережаете конкурентов. Следующий шаг – после того, как вы сняли несколько десятков видео и набрали минимальную базу подписчиков и просмотров – создание рекламной кампании в TikTok. Сегодня будем разбираться, как это сделать.
Как настроить рекламу в Фейсбуке так, чтобы получить море подписок, переходов и гору продаж? Если вы еще не читали наш курс по таргетированной рекламе, пришло время это сделать. В таргете 2.0. разберемся с особенностями обновленного рабочего кабинета и расскажем о новых фишках.
Многие пугаются, когда речь заходит о настройке таргета в Инстаграм. И зря. Таргетинг в соцсети не так сложно настроить, если знать цели. В этом материале рассмотрим все цели рекламного кабинета: повышение узнаваемости, увеличение трафика и вовлеченности, генерацию и конверсию лидов.
© 2023 Гильдия / Глеб Корнилов